2.12 состоялось очередное заседание Методического совета по итогам 1 триместра.
Анализируем результаты, большую статистику, чтобы понять, какие направления требуют нашего особого внимания.
Нас удивили 5 классы, которые по всем процессам работы школы и с учётом их адаптации к новым учителям (а ещё и при условии смены учителя математики) должны были показать снижение своих образовательных результатов.
Однако именно 5 классы показали отличную динамику качества образования!
А вот по одному классу в каждой параллели 4, 6, 7, 8, 9 и во всей параллели 3-х классов обнаружено снижение динамики.
Традиционно 1-й триместр даётся ребятам сложнее, к концу года результативность ребят всегда повышается.
Но данный вопрос мы поставили на контроль. Будем посещать уроки и изучать ситуацию изнутри, чтобы улучшить ситуацию.
Также обсуждали вчера большой список ребят, у кого вышла за триместр одна "4" или одна "3". Это всегда обидно не только самому ребенку и его семье, но и педагогическому коллективу. Потому что сигнализирует нам о том, что по "запавшим" предметам мы все вместе не создали ситуацию, где ребенок мог бы проявиться максимально успешно.
Все такие ребята и их предметы у нас тоже на контроле.
Верим, что во 2 триместре ситуация у каждого из них выровняется, и ребенок сможет реализовать свой потенциал на максимум.
В первый год наша методическая служба работает пока в пилотном режиме, пробует силы, проводит аналитику, изучает потенциал школы, планирует работу с учителями, формирует методические копилки. Для руководителей кафедр - это новая непростая работа, которая требует внедрения и в другие предметы, и в работу других учителей.
