ИНФОЗНАЙКА

ИНФОЗНАЙКА

Руководители отделения:

Бутузова Елена Владимировна - учитель информатики

Борискова Марина Сергеевна - учитель информатики

Проектная деятельность учащихся.

ПервоЛого

Среда визуального программирования (вместо текстовых команд – картинки), разработанная специально для дошкольников и младших школьников. По сути дела, это компьютерный альбом, в котором можно не только рисовать, писать и решать задачки, но и создавать сюжетные мультипликации с голосовым сопровождением, познавательные плакаты, игры, сказки, мультфильмы и всевозможные интерактивные проекты.

"Пластилиновая мультипликация"

Пластилиновая анимация - очень простой и одновременно интереснейший вид объемной анимации. Хотя, и он требует терпения и усидчивости, но результат виден почти сразу, поэтому даже маленькие дети, самые большие нетерпеливцы, не успевают соскучиться ко времени сборки мультика в ролик. А старших детей процесс создания мультфильма собственными руками увлечет однозначно. На данном курсе учащиеся знакомятся с навыками работы с цифровым фото и фото редакторами, с программами для компоновки и редактирования видео.

Результат же труда над мультфильмом - это всегда волшебство. Увидеть ожившую пластилиновую собаку, пластилиновый чайник или малиновую лошадь, даже если она просто только помотает головой и хвостом - всегда радость.


Работы учащихся:

ПРОЕКТ "Свинка Пеппа. Прогулка" (учащиеся 2-3 класс). Педагог Степанова Е.В.

ПРОЕКТ "Соревнования мультгероев" (учащиеся 1-3 класс). Педагог Степанова Е.В.

ПРОЕКТ "Две подруги" (5 класс). Педагог Степанова Е.В.

ПРОЕКТ "Пластилиновый бой" (6 класс) и МАТЕРИАЛЫ стендовой защиты проекта. Работа была представлена на межрайонном конкурсе проектов. Педагог Степанова Е.В.


Работа с дошкольниками.

Работа с дошкольниками в рамках занятий по подготовке к школе "Весь мир в твоих руках", 1 ступень в универсальной проектной средой на базе языка ПервоЛого для начального и дошкольного образования.

В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать — как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка. Это прекрасное начало для изучения и знакомства со средами программирования, что дает платформу для дальнейшего продвижения учащихся к следующему отделению "IT-парка" - ПРОГРАММИРОВАНИЕ.